Дневник NIMESIS

Комментарии



Ток вторички насколько я знаю - примерно 4 А.
Обычно прикидывают по габаритной мощности.

А данных по току/мощности случаем, нет?

[ daomsk ]
Поздравляю тебя с открытием сессии)) yahoo

Очень рада, что ты хоть смог отоспаться, а мне пришлось в субботу вставать после ТАКОЙ (позднозасыпательной, но она того стоила happy ) ночи и переться в институт) Я даже в воскресенье, по-моему, еще бы спала и спала...

Что вдруг с моей днюхой-то замотался? Ведь она уже давно прошла =) Напиши потом свои впечатления о ней)

Даа, мне тоже интересно, кто скажет про наши глюки) в принципе похвалу можно и заработать - тем, что это фактически первая твоя серьезная карта, да еще и в трех частях)
Да и надо ей должное отдать: работая над ней, ты многому новому научился)

Даааа, на фотки у меня самой времени нету, а тоже выше крыши их, с меня уже давно требуют фотки с маминого июльского дня рождения... sad

А когда на нем нарисовали сердце, например?)

Последние добавленные фото:

Дневник

« 1 2 ... 8 9 10 11 »
Категория: 5 | Просмотров: 831 | Добавил: NIMESIS | Дата: 30.12.2009 | Комментарии (0)

Ух. Свершилось, товарищи!

Лавров таки поставил мне четвёрку зачётом!
Ради этого пришлось припереться сегодня в шесть, да по-повторять перед этим по весьма бредоватым лекциям.
Но пофиг. Главное, что зачёт в кармане.

Теперь основным долгом является зачёт по конструированию, но даже при его наличии меня должны допустить до первого экзамена - БЖД.
В общем есть еще возможность побарахтаться...

Категория: 5 | Просмотров: 846 | Добавил: NIMESIS | Дата: 30.12.2009 | Комментарии (2)

Чёт полазал я по контакту, поглядел на анкеты девушек которые у мя в друзьях и прифигел.

У большинства девушек с более-менее привлекательной внешностью с профиле написано нечто вроде - "слабый пол нифига не слабый, т.к. мужики за нами таскаются".
"Мдя!" - сказал я про себя. Честно сказать порой после таких вот фраз мне начинают несколько ненравиться всякие достижения феминисток, ибо некоторые начинают этими достижениями очень нехорошо пользоваться.

Если раньше притесняли женщин (если это конечно не страшные сказки), то щас мужиков притесняют по моему...
И не подумайте что я тут ною и жалуюсь! У меня щас все хорошо и отлично!
Но что это за жизнь такая щас? Динамить парней щас уже по-моему стало просто модно! Встречаться и спать с несколькими...
Нормального парня сегодня по моему в 90% случаев считают за животного!
Продинамить пока не надоест и выкинуть...

А при всём при том парню чтоб стать более-менее успешным в обществе надо учиться всю жизнь и потом еще работать как лошадь...
И все время пока учишься за тобой еще следит ненасытное око Военкомата.

В общем феминистки-феминистками, а сейчас девушки палку перегибают изрядно...
Равноправие полов хоть и записано в законах, а на практике ходит ходуном...

А что касается тех девушек из контакта - попробуйте от меня что-нибудь добиться, не сделав для меня ничего.
Вы сразу увидите мою "слабость" по отношению к вам XD
Вы сможете хоть с задранными юбками вокруг мя ходить, а мне будет пофик =)

Категория: 5 | Просмотров: 1162 | Добавил: NIMESIS | Дата: 24.12.2009 | Комментарии (13)

Вчера Костя Оводов предложил создать на моём сайте раздел "Электроника".
Я сам давно вынашивал такие планы, но не решался.
Вот вместе взяли и создали.

Моим первым вкладом в копилочку стала книга В.Г. Борисова "Юный Радиолюбитель".
Книжка очень хорошо написанная, особенно для тех кто притрагивается к подобной тематике впервые.

Стал тут искать для неё обложку и нашел обложку этой книги, в том виде, в котором она была у моего друга.
Книга много раз переиздавалась и имеет уйму вариаций обложек. Такой как на моей бумажной версии книги я вообще не нашел =)

А если кто-то искал эту книгу, то можете её скачать тут.

Категория: 5 | Просмотров: 1031 | Добавил: NIMESIS | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (8)

Можете поздравить меня с получением первого зачёта и открытием зимней сессии 2009!

Вчера все мы получили на халяву (какое счастье!) зачёт по цифровым устройствам и микропроцессорам!
Некоторые люди так давно не получали записей в зачётку, что в попыхах заполняли её неправильно =)

В общем надо готовиться к дискретной математике, и надеяться, что препод по компьютерному моделированию поставит зачёт за посещение.
По идее это последняя преграда перед экзаменами.

Категория: 5 | Просмотров: 807 | Добавил: NIMESIS | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (5)

По крайней мере контрошу я сегодня по экономике написал заметно лучше чем ожидал.
Правда смысл оценок мне так и не ясен...
За первую получил 3.8 балла, а кто-то больше 6ти О_о .

Ну хрен с ней с экономикой... По дискретке оказывается РГР сдавать не обязательно.
До зачёта допустят и так...

Завтра зачёт по цифровым устройствам. Хз как там будет и чего, т.к. первая пара будет лекцией О_о .
Так что надеюсь особо сурово не будет.

По компьютерному моделированию все надеются, что препод в понедельник приедет и всем все проставит так.
Я верю слабо... ибо нах он тогда как сурово отмечает заголовки?! С другой стороны он ленивый, и чё он будет к нам на зачёт шататься.
+вроде бы он автоматы за присутствие обещал.

А Антон меня сегодня приятно удивил =)
Приволок с работы 4 индикатора ИН-12А.
Я ведь его и не просил о таком! Прям как в сталкере - взял у Вали тетрадку, отнёс Антону, получил награду в виде 4х редких деталек =)
Позже может даже фотографии сюда выложу...

Чтож, можно будет на них часы сварганить. Эх, надо будет после сессии сесть за микроконтроллеры по-плотнее и по-практичнее...

Категория: 5 | Просмотров: 839 | Добавил: NIMESIS | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (6)

Материал скрыт



Уря! Свершилось!

Достался в мои лапы новый тестер (или мультиметр, кому как больше нравится).
Достался можно сказать даром, а точнее за оказание одной небольшой услуги.

Тестер умеет делать практически всё, что положено делать тестеру, даже наверно немного больше =)
Само собой измеряет напряжения, токи, сопротивления. Приятный добавочек - измерение частоты и ёмкости.
+ бонус - две защиты и подсказывающая подсветка, чтоб гнёзда для щупов не перепутать.

Жаль только в комплекте батарейки нет - прибор не проверить.

Категория: 5 | Просмотров: 953 | Добавил: NIMESIS | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (3)

Хы =)

На последних выходных вместе с Мариной решили забраться в хаммер похимичить)
Нарисовали бредовый план карты в пайнте, и сделали еще более бредовое его воплощение XD
Правда пока не полное. WIP как говорится, так что скринов пока не будет =)

Зато уже есть скрины двух моих первых карт на движке Source, а конкретнее для Half-Life 2.
Никакой геймерской ценности они не представляют, но для мя ценны с исторической точки зрения =)
Да и чисто поржать и вспомнить как это было тоже прикольно ))

P.S. Чуть позже доложу скрины ещё пары карт, имеющих более осмысленное строение =)

P.P.S. Надо отрыть на старом компе мои карты для HL1 и CS1.6

Категория: 5 | Просмотров: 802 | Добавил: NIMESIS | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (2)

Вот так у нас делается курсовой проект по конструированию РЭС.
Препод надавал кипу методичек, а как их юзать и что в них надо - загадка...

С какого бока начинать, вообще не ясно. >_<
Схема есть, надо посчитать электрический режим... Ток как это сделать, если параметры микросхемы не известны достоверно точно?!
Топологию без электрического режима не посчитать, неизвестны все параметры элементов....
Без топологии не будет ни микросборки, ни ячейки...

Все данные взяты откуда-то с неба. Расчёт, который показывал Умрихин, вообще поднял волосы дыбом у всех наших спецов по электронике.

В общем, недостоверные расчёты по недостоверным данным... %)

Но я еще не самый худший неудачник в группе =) Это радует.
Некоторые не могут на моём сайте найти 2 методички по этому предмету тогда, когда я их чуть ли не носом в них ткнул.

P.S. Если Вы еще не поняли тамошней системы, знайте - мелочь вся в виде сканов, мелких доков и пдфов лежит на форуме, а всё крупное (2-5 Мб) в Файлах.
И не говорите мне, что там ничего не найти. Я почему-то всё нахожу за пол минуты. К тому же из форума к тому, что лежит в файлах, зачастую ведут ссылки с описанием.
Так что не надо мне морочить голову, что что-то не нашли... Файлы - не тараканы, они от вас не убегают. Рано или поздно найдутся. Если не находятся, значит плохо ищете.

P.P.S. И не надо меня просить прислать какой-то особенный вариант файла *.doc или, того хуже, сделать из DjVu doc. У меня стоит последняя версия Опен Офис, и все, что я выкладываю, у меня открывается. Если у вас не открывается, это проблемы ВАШЕГО софта!

Категория: 5 | Просмотров: 871 | Добавил: NIMESIS | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (5)

Форма входа

Интересное

А знаете ли вы, что...

Насекомых на Земле больше, чем всех остальных животных вместе взятых.

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Ссылки

Сообщество FRELA14:
  • FRELA14.ru

  • Я в сети:
  • liveinternet.ru
  • Вконтакте

  • Сайты моих друзей:
  • salo.ucoz.ru
  • Путь Грибов
  • Персональный сайт Юрия Киценко
  • Персональный сайт Mourene

  • NIMESIS рекомендует:
  • Радиокот
  • Easyelectronics - электроника для всех
  • Статистика

    Статистика сайта

    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители за последние 24 ч.

    Облако тегов

    Учёба макс 2009 электроника прошлое Фото Институт Сессия самолёт авиация растения вертолёт ми-8 Аэрофото Ночной Питер Питерский Океанариум рыбы Бе-200 Су-27 МиГ-29 МиГ-35 показательные полёты NaleyPo100 Виталик Вело Стрижи карты для HL2 Пейзажи УНЧ Крым Ай-Даниль животные Frecce Tricolori MB-339 Фречче триколори Boyard Массандра Пейзаж ностальгия подбелка Никитский ботанический сад